Стоимость оформления — 300 руб./м2
Технологии визуального мерчандайзинга и актуальные тренды обуславливают оформление витрин магазинов. Окна торговых павильонов – чистый лист для создания информационного посыла, побуждающего заглянуть внутрь и совершить покупку. Кроме репрезентативной функции, правильно оформленная витрина выполняет задачу создать или поддержать образ бренда. Именно поэтому при ее оформлении обращают внимание на соответствие корпоративной айдентике. У каждого магазина должен быть свой фирменный стиль, а витрина – один из главнейших мест для его выражения.
Эффективные решения включают в себя комбинацию из нескольких традиционных решений в области наружной рекламы и свежую идею от дизайнера. Оформление витрин магазинов требуется регулярно обновлять, по крайней мере, добавлять детали к сезонным праздникам и распродажам. С этой задачей владельцы и обращаются в нашу рекламную компанию. Задача специалиста – найти общий язык с представителями клиента и реализовать задумку.
Стандартные инструменты, при помощи которых проводится оформление оконных витрин:
- широкоформатная печать для фона и других задач на баннерной ткани или самоклеющихся пленок типа Oracal;
- информационные и презентационные стенды;
- акцентная подсветка;
- стикеры.
В целом оформление витрины – целое искусство, повышающее продажи. Наши специалисты владеют набором приемов, гарантировано приносящих конверсию. Например, одежду лучше демонстрировать на манекенах и всегда выставлять на фоне традиционной продукции что-то запускающее «wow-фактор», во-первых, новое, во-вторых, нестандартное. Лучшего эффекта добиваются три вида концепций – статические, агрессивно-нестандартные и динамические, отображающие сцену из жизни. Но эти правила работают, если человек может подойти вплотную к витрине, магазинам; на этажах выше первого стоит украшать окна иначе.
Также маркетологи и дизайнеры обращают внимание на обязательную подсветку и советуют выставлять на всеобщее обозрение только те товары, которые есть в наличии.
Оформление оконных витрин при помощи наклеек, сообщающих о скидках или бонусах – самый простой способ привлечь внимание. Потенциальный клиент заинтересуется возможностью как таковой, и если что-либо из ассортимента компании его привлекает и/или имеется свободное время для оценки предложения, зайдет внутрь. Те же стикеры могут содержать и другие сообщения, главное, чтобы они были честными и притягивали взгляд.
Рекламно-производственная компания «СОК» выполнит следующие виды услуг:
Изготовление наклеек | Изготовление табличек | Интерьерная широкоформатная печать | Информационные доски | Мобильные выставочные стенды | Монтаж баннеров | Монтаж вывесок | Монтаж рекламных конструкций | Печать баннеров | Печать визиток | Печать листовок | Печать на холсте | Плоттерная резка | Изготовление пресс волла | Изготовление рекламных вывесок | Ролл апы | Широкоформатная печать | Изготовление штендеров | Изготовление наружной рекламы | Брендирование авто