Интерьерная широкоформатная печать
ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ ЦЕНЫ
Широкоформатная печать
Материал |
Стоимость (печать 360dpi) |
|
Печать на бумаге Blueback | 120 руб./м2 | |
Печать на бумаге Backlit (на просвет) | 250 руб./м2 | |
Печать на баннере (Бельгия, Германия, Канада) | 300 руб./м2 | |
Печать на баннере (Корея) | 285 руб./м2 | |
Печать на баннере (Китай) | 230 руб./м2 | |
Печать на баннере Backlit (транслют.) | 600 руб./м2 | |
Печать на пленке | 300 руб./м2 | |
Печать на пленке перфорированной | 530 руб./м2 | |
Печать на сетке | 280 руб./м2 | |
Дополнительные услуги | ||
Проклейка, прошивка карманов | 20 руб./м.п. | |
Склейка по изображению | 60 руб./м.п. | |
Установка люверсов | 20 руб./шт. | |
Цветопроба | бесплатно | |
Доставка по области и УрФО | По ценам транспортных компаний | |
Монтаж | от 200 руб. | |
Дизайн, верстка, доработка макетов | от 200 руб. |
Интерьерная печать
Материал | Стоимость, м2 |
Постерная бумага | 450 |
Баннер матовый, глянцевый (Корея) | 480 |
Баннер матовый Бельгия | 500 |
Баннер на просвет транслюцентный | 900 |
Флаговая ткань (полиэстер) | 600 |
Пленка самоклеящаяся (матовая, глянцевая, прозрачная) | 500 |
Пленка самоклеящаяся транслюцентная | 1500 |
Холст | 1700 |
Интерьерная печать возникла как один из видов наружной рекламы, но на сегодняшний день пользуется высоким спросом в качестве вида оформления помещений, не содержащего определенной смысловой нагрузки, но вместе с тем формирующего общее впечатление. Создание определенного образа – один из видов маркетингового продвижения бренда, провоцирующий посетителей осознанно или нет оценить компанию. При реализации проекта важно учитывать не только разрешение итогового изображения, но и соответствие дизайна декларируемым идеалам фирмы и концепции конкретного помещения, ведь именно габаритный баннер привлечет к себе внимание в первую очередь. К счастью для тех, кого всерьез заинтересовала интерьерная печать, Екатеринбург – не тот город, где упускают из виду тренды и тенденции. Если идея уже правильно сформирована, а материалы подготовлены, специалисты предложат несколько вариантов реализации проекта. Первая задача выбрать материал:
- фотобумага и холст;
- полимеры – акрил, полипропилен, ПВХ;
- виниловые пленки и ткани – баннерная, полиэстер, онинговая.
Интерьерная широкоформатная печать – стандартные для наружной рекламы решения, скорректированные и улучшенные для переноса indoor. Основное отличие – создание баннеров с высокой детализацией для того, чтобы восприятие не искажалось вне зависимости от того как близко находится потребитель. Основные потребители такой рекламы – заведения ХоРеКа, выставочные и торгово-развлекательные центры, крупные офисы и другие организации, связанные с приемом посетителей и необходимостью произвести впечатление или донести информацию. Кроме того, широкоформатную печать заказывают и для частных нужд в качестве альтернативы традиционным обоям и штукатурке.