Печать визиток
Цены от 0,65 руб. / шт
Визитки, 300г, печать 4+0, печать от 100шт, стоимость 2,2р/шт,
Визитки, 300г, печать 4+4, печать от 100шт, стоимость 3,7р/шт
Возможный цвет печати на ризографе формат А4 (красный, зеленый, черный)
Цены на изготовление
Стоимость копии с одного оригинала с бумагой, цветность 1+0 | ||||||
1 | от 100 | от 300 | от 500 | от 1 000 | от 5 000 | |
Белая, Россия (80 гр/м2) | 20.00 | 0,90 | 0,82 | 0,72 | 0,70 | 0,65 |
Печать визиток в Екатеринбурге – популярная услуга для как минимум пяти категорий населения:
- Ведение собственного бизнеса, пусть и небольшого, например, интернет-торговля хенд-мейдом или товарами из Китая, которая сейчас набирает огромное количество поклонников, буквально требует вложить в пакет с отправлением носитель с информацией о продавце – телефоном и ссылкой на аккаунт в социальной сети.
- Обмен визитками – все еще часть бизнес этикета, которым не стоит пренебрегать при деловой встрече.
- Печатная самореклама жизненно необходима тем, кто предоставляет услуги населению – нотариусам, врачам и даже таксистам, бумажное сообщение компактного формата можно носить в кошельке, тогда контакты не потеряются даже в случае утери мобильного или смены номера.
- Государственные служащие заказывают официальные визитки с гербом и флагом страны.
- На торговых точках, а также в заведениях ХоРеКа на кассе или стойке ресепшн обязательно раскладывают рекламные буклеты иногда и такого формата.
Можно заметить, что когда нужно заказать печать визиток, Екатеринбург перенасыщен предложениями от типографий и даже фотосалонов. Тем не менее, широкие возможности для выбора фактуры и нюансов оформления доступны далеко не в каждой компании. К ним относятся:
- ламинирование;
- изменение формы углов и всего носителя в принципе (как визитка для транспортной компании в виде автомобиля);
- дизайнерский картон с текстурированием;
- офсетная печать или шелкотрафарет.
На визитке обязательно указывается род деятельности и контактные данные, остальное – опционально. Например, сотрудникам компаний нужно указывать ее название, а магазинам – адрес торговой точки, в оптимальном варианте со схемой проезда, на которой фигурирует легко опознаваемый объект – площадь, станция метро и т.д.