Оклейка витрин окон и магазинов рекламой

Скидки постоянным клиентам!

Материал

Стоимость

Печать на бумаге Blueback 300 руб./м2
Печать на бумаге Backlit (на просвет) 350 руб./м2
Печать на баннере (Бельгия, Германия, Канада) 520 руб./м2
Печать на баннере (Корея) 450 руб./м2
Печать на баннере Backlit (на просвет) 750 руб./м2
Печать на флаговой ткани 450 руб./м2
Печать на самоклеющейся пленке 390 руб./м2
Печать на самоклеющейся пленке (на просвет) 800 руб./м2
Печать на фотобумаге 1050 руб./м2
Печать на холсте 1200 руб./м2

Технологии визуального мерчандайзинга и актуальные тренды обуславливают оформление витрин магазинов. Окна торговых павильонов – чистый лист для создания информационного посыла, побуждающего заглянуть внутрь и совершить покупку. Кроме репрезентативной функции, правильно оформленная витрина выполняет задачу создать или поддержать образ бренда. Именно поэтому при ее оформлении обращают внимание на соответствие корпоративной айдентике. У каждого магазина должен быть свой фирменный стиль, а витрина – один из главнейших мест для его выражения.

Эффективные решения включают в себя комбинацию из нескольких традиционных решений в области наружной рекламы и свежую идею от дизайнера. Оформление витрин магазинов требуется регулярно обновлять, по крайней мере, добавлять детали к сезонным праздникам и распродажам. С этой задачей владельцы и обращаются в нашу рекламную компанию. Задача специалиста – найти общий язык с представителями клиента и реализовать задумку.

Стандартные инструменты, при помощи которых проводится оформление оконных витрин:

Оформление оконных витрин при помощи наклеек

В целом оформление витрины – целое искусство, повышающее продажи. Наши специалисты владеют набором приемов, гарантировано приносящих конверсию. Например, одежду лучше демонстрировать на манекенах и всегда выставлять на фоне традиционной продукции что-то запускающее «wow-фактор», во-первых, новое, во-вторых, нестандартное. Лучшего эффекта добиваются три вида концепций – статические, агрессивно-нестандартные и динамические, отображающие сцену из жизни. Но эти правила работают, если человек может подойти вплотную к витрине, магазинам; на этажах выше первого стоит украшать окна иначе.

Также маркетологи и дизайнеры обращают внимание на обязательную подсветку и советуют выставлять на всеобщее обозрение только те товары, которые есть в наличии.

Оформление оконных витрин при помощи наклеек, сообщающих о скидках или бонусах – самый простой способ привлечь внимание. Потенциальный клиент заинтересуется возможностью как таковой, и если что-либо из ассортимента компании его привлекает и/или имеется свободное время для оценки предложения, зайдет внутрь. Те же стикеры могут содержать и другие сообщения, главное, чтобы они были честными и притягивали взгляд.

Отправить заявку

Для получения информации по цене и срокам изготовления Вы можете отправить заявку через данную онлайн форму.

Примеры работ