Оклейка витрин окон и магазинов рекламой

Скидки постоянным клиентам!

Широкоформатная печать

Материал

Стоимость (печать 360dpi)

Печать на бумаге Blueback 120 руб./м2
Печать на бумаге Backlit (на просвет) 250 руб./м2
Печать на баннере (Бельгия, Германия, Канада) 300 руб./м2
Печать на баннере (Корея) 285 руб./м2
Печать на баннере (Китай) 230 руб./м2
Печать на баннере Backlit (транслют.) 600 руб./м2
Печать на пленке 300 руб./м2
Печать на пленке перфорированной 530 руб./м2
Печать на сетке 280 руб./м2
Дополнительные услуги
Проклейка, прошивка карманов 20 руб./м.п.
Склейка по изображению 60 руб./м.п.
Установка люверсов 20 руб./шт.
Цветопроба бесплатно
Доставка по области и УрФО По ценам транспортных компаний
Монтаж от 200 руб.
Дизайн, верстка, доработка макетов от 200 руб.

Интерьерная печать

Материал Стоимость, м2
Постерная бумага 450
Баннер матовый, глянцевый (Корея) 480
Баннер матовый Бельгия 500
Баннер на просвет транслюцентный 900
Флаговая ткань (полиэстер) 600
Пленка самоклеящаяся (матовая, глянцевая, прозрачная) 500
Пленка  самоклеящаяся транслюцентная 1500
Холст 1700

Для рекламных агентств и организаций, работающих на постоянной основе предусмотрены индивидуальные условия сотрудничества.

Технологии визуального мерчандайзинга и актуальные тренды обуславливают оформление витрин магазинов. Окна торговых павильонов – чистый лист для создания информационного посыла, побуждающего заглянуть внутрь и совершить покупку. Кроме репрезентативной функции, правильно оформленная витрина выполняет задачу создать или поддержать образ бренда. Именно поэтому при ее оформлении обращают внимание на соответствие корпоративной айдентике. У каждого магазина должен быть свой фирменный стиль, а витрина – один из главнейших мест для его выражения.

Эффективные решения включают в себя комбинацию из нескольких традиционных решений в области наружной рекламы и свежую идею от дизайнера. Оформление витрин магазинов требуется регулярно обновлять, по крайней мере, добавлять детали к сезонным праздникам и распродажам. С этой задачей владельцы и обращаются в нашу рекламную компанию. Задача специалиста – найти общий язык с представителями клиента и реализовать задумку.

Стандартные инструменты, при помощи которых проводится оформление оконных витрин:

Оформление оконных витрин при помощи наклеек

В целом оформление витрины – целое искусство, повышающее продажи. Наши специалисты владеют набором приемов, гарантировано приносящих конверсию. Например, одежду лучше демонстрировать на манекенах и всегда выставлять на фоне традиционной продукции что-то запускающее «wow-фактор», во-первых, новое, во-вторых, нестандартное. Лучшего эффекта добиваются три вида концепций – статические, агрессивно-нестандартные и динамические, отображающие сцену из жизни. Но эти правила работают, если человек может подойти вплотную к витрине, магазинам; на этажах выше первого стоит украшать окна иначе.

Также маркетологи и дизайнеры обращают внимание на обязательную подсветку и советуют выставлять на всеобщее обозрение только те товары, которые есть в наличии.

Оформление оконных витрин при помощи наклеек, сообщающих о скидках или бонусах – самый простой способ привлечь внимание. Потенциальный клиент заинтересуется возможностью как таковой, и если что-либо из ассортимента компании его привлекает и/или имеется свободное время для оценки предложения, зайдет внутрь. Те же стикеры могут содержать и другие сообщения, главное, чтобы они были честными и притягивали взгляд.

Отправить заявку

Для получения информации по цене и срокам изготовления Вы можете отправить заявку через данную онлайн форму.

Примеры работ