Оклейка витрин окон и магазинов рекламой
Скидки постоянным клиентам!
Широкоформатная печать
Материал |
Стоимость (печать 360dpi) |
|
Печать на бумаге Blueback | 120 руб./м2 | |
Печать на бумаге Backlit (на просвет) | 250 руб./м2 | |
Печать на баннере (Бельгия, Германия, Канада) | 300 руб./м2 | |
Печать на баннере (Корея) | 285 руб./м2 | |
Печать на баннере (Китай) | 230 руб./м2 | |
Печать на баннере Backlit (транслют.) | 600 руб./м2 | |
Печать на пленке | 300 руб./м2 | |
Печать на пленке перфорированной | 530 руб./м2 | |
Печать на сетке | 280 руб./м2 | |
Дополнительные услуги | ||
Проклейка, прошивка карманов | 20 руб./м.п. | |
Склейка по изображению | 60 руб./м.п. | |
Установка люверсов | 20 руб./шт. | |
Цветопроба | бесплатно | |
Доставка по области и УрФО | По ценам транспортных компаний | |
Монтаж | от 200 руб. | |
Дизайн, верстка, доработка макетов | от 200 руб. |
Интерьерная печать
Материал | Стоимость, м2 |
Постерная бумага | 450 |
Баннер матовый, глянцевый (Корея) | 480 |
Баннер матовый Бельгия | 500 |
Баннер на просвет транслюцентный | 900 |
Флаговая ткань (полиэстер) | 600 |
Пленка самоклеящаяся (матовая, глянцевая, прозрачная) | 500 |
Пленка самоклеящаяся транслюцентная | 1500 |
Холст | 1700 |
Для рекламных агентств и организаций, работающих на постоянной основе предусмотрены индивидуальные условия сотрудничества.
Технологии визуального мерчандайзинга и актуальные тренды обуславливают оформление витрин магазинов. Окна торговых павильонов – чистый лист для создания информационного посыла, побуждающего заглянуть внутрь и совершить покупку. Кроме репрезентативной функции, правильно оформленная витрина выполняет задачу создать или поддержать образ бренда. Именно поэтому при ее оформлении обращают внимание на соответствие корпоративной айдентике. У каждого магазина должен быть свой фирменный стиль, а витрина – один из главнейших мест для его выражения.
Эффективные решения включают в себя комбинацию из нескольких традиционных решений в области наружной рекламы и свежую идею от дизайнера. Оформление витрин магазинов требуется регулярно обновлять, по крайней мере, добавлять детали к сезонным праздникам и распродажам. С этой задачей владельцы и обращаются в нашу рекламную компанию. Задача специалиста – найти общий язык с представителями клиента и реализовать задумку.
Стандартные инструменты, при помощи которых проводится оформление оконных витрин:
- широкоформатная печать для фона и других задач на баннерной ткани или самоклеющихся пленок типа Oracal;
- информационные и презентационные стенды;
- акцентная подсветка;
- стикеры.
Оформление оконных витрин при помощи наклеек
В целом оформление витрины – целое искусство, повышающее продажи. Наши специалисты владеют набором приемов, гарантировано приносящих конверсию. Например, одежду лучше демонстрировать на манекенах и всегда выставлять на фоне традиционной продукции что-то запускающее «wow-фактор», во-первых, новое, во-вторых, нестандартное. Лучшего эффекта добиваются три вида концепций – статические, агрессивно-нестандартные и динамические, отображающие сцену из жизни. Но эти правила работают, если человек может подойти вплотную к витрине, магазинам; на этажах выше первого стоит украшать окна иначе.
Также маркетологи и дизайнеры обращают внимание на обязательную подсветку и советуют выставлять на всеобщее обозрение только те товары, которые есть в наличии.
Оформление оконных витрин при помощи наклеек, сообщающих о скидках или бонусах – самый простой способ привлечь внимание. Потенциальный клиент заинтересуется возможностью как таковой, и если что-либо из ассортимента компании его привлекает и/или имеется свободное время для оценки предложения, зайдет внутрь. Те же стикеры могут содержать и другие сообщения, главное, чтобы они были честными и притягивали взгляд.